Vetsoft:Начало работы - быстрый старт клиники: различия между версиями

Материал из vetsoft
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 161: Строка 161:
  
  
=Заведение карты=
+
=Работа с картой клиента=
 +
==Заведение карты==
 +
===Поиска карты===
 +
===Заведение новой дисконтной карты===
 +
===Заведение новой амбулаторной карты===
 +
==Учет визита==
 +
==Учет вызовов==
 +
==Учет поступления в стационар==
 +
==Учет оказанных услуг==
 +
==Выставление счетов==
 +
==Описание принципов финансовых взаиморасчетов с клиентом==
 +
===Баланс дисконта клиента===

Версия 07:12, 6 октября 2019

Первый запуск

Форма авторизации

Окно авторизации

По умолчанию после установки программного комплекса в системе заведен один пользователь admin с максимальными правами доступа

Логин:  admin
Пароль: 1

Предварительные настройки

Для того, чтобы быстро запустить клинику, необходимо заполнить ряд параметров в системе.

Авторизация пользователей

Каждый пользователь должен заходить под своим логином и паролем.

Внесение логотипа и реквизитов клиники

В системе предусмотрена работа от имени нескольких юридических лиц. Причем договора с клиентами также могут заключаться от нескольких юридических лиц. Для ввода данных необходимо перейти в модуль Администрирование
В предшествующих версиях - только от имени одного Юридического лица.

width

  1. заходим в модуль Администрирование;
  2. слева выбираем Структура клиники;
  3. раскрываем список филиалов и выбираем наш;
  4. на закладке Общие вносим данные;
  5. загружаем логотип клиники по кнопке Загрузить логотип
    Формат файла jpg.Рекомендуемый размер файла не более 150х150 точек;
  6. сохраняем изменения в базе и переходим к закладке Юридические лица в клинике;

Привязка клиники к нескольким юридическим лицам

Файл:Реализация учета различных организаций в договорах с клиентом.pdf

Внесение прайсов клиники

Внесение прайсов может быть в режиме ввода данных оператором и в режиме Импорта данных из файлов Excel
Рекомендуется вначале внести прайс материалов, а затем прайсы сторонних организаций и/или прайс услуг

Прайс на оказываемые услуги

Для открытия прайса услуг заходим в модуль Администрирование

  1. Нажимаем на кнопку Администрирование
  2. Выбираем раздел Прайс услуги Настройка


width
В Верхней части окна будет показано дерево групп услуг, выбираем или нужный узел группы или сразу ищем требуемую услугу через поле поиска, представленное на рисунке ниже.


width
Рассмотрим назначение кнопок.

Значение элементов управления
Иконка Значение
Btn 001.jpg Добавить
Btn 002.jpg Редактировать
Btn 003.jpg Удалить
Btn 004.jpg История изменения цены
Btn 005.jpg История изменения наименования услуги
Btn 006.jpg Создание новой услуги копированием текущей
Btn 007.jpg Поле ввода
Btn 008.jpg Выбор варианта импорта из Excel файла
Btn 008 01.jpg Импорт всех услуг с общей стоимостью
8.2 Импорт услуг сторонних организаций





Пример заполнение прайса на услуги

Импорт прайса услуг из Excel


Вы можете импортировать список своих услуг из Excel файла. При импорте данные должны быть следующего формата
Структура файла импорта
Наименование группы услуги Код услуги Наименование услуги Общая стоимость
1 2 3 4


В разделе Пример импорт прайса на услуги из файла рассмотрен пример импорта услуг из Excel.

Импорт прайса сторонних услуг из Excel

Структура файла импорта
Наименование группы услуги Код услуги Наименование услуги Цена поставщика услуги Маржа
1 2 3 4 5

Прайс на материалы

Вы можете импортировать прайс на материалы, применяемые в клиники, включая продаваемые в аптеке. Данные должны быть в виде Excel файла.
Заполнение прайса на материалы
Импорт прайса на материалы

Подключение контрольно кассовой техники

Подключение и настройка ккм

Настройка бланков договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п.

Необходимо подготовить бланки договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п. и внести их в программу. Данные заполняются в редакторе документов. width

  1. Заходим в модуль Редактор документов
  2. Слева в меню выбираем раздел Договоры, доп.соглашения и т.д.
  3. Справа выбираем требуемый документ
  4. Нажимаем на кнопку Настроить шаблон документа


Работа с картой клиента

Заведение карты

Поиска карты

Заведение новой дисконтной карты

Заведение новой амбулаторной карты

Учет визита

Учет вызовов

Учет поступления в стационар

Учет оказанных услуг

Выставление счетов

Описание принципов финансовых взаиморасчетов с клиентом

Баланс дисконта клиента