Vetsoft:Начало работы - быстрый старт клиники

Материал из vetsoft
Перейти к навигации Перейти к поиску

Содержание

Первый запуск

Форма авторизации

Окно авторизации

По умолчанию после установки программного комплекса в системе заведен один пользователь admin с максимальными правами доступа

Логин:  admin
Пароль: 1

Предварительные настройки

Для того, чтобы быстро запустить клинику, необходимо заполнить ряд параметров в системе.

Авторизация пользователей

Каждый пользователь должен заходить под своим логином и паролем.

Внесение логотипа и реквизитов клиники

В системе предусмотрена работа от имени нескольких юридических лиц. Причем договора с клиентами также могут заключаться от нескольких юридических лиц. Для ввода данных необходимо перейти в модуль Администрирование
В предшествующих версиях - только от имени одного Юридического лица.

width

  1. заходим в модуль Администрирование;
  2. слева выбираем Структура клиники;
  3. раскрываем список филиалов и выбираем наш;
  4. на закладке Общие вносим данные;
  5. загружаем логотип клиники по кнопке Загрузить логотип
    Формат файла jpg.Рекомендуемый размер файла не более 150х150 точек;
  6. сохраняем изменения в базе и переходим к закладке Юридические лица в клинике;

Привязка клиники к нескольким юридическим лицам

Файл:Реализация учета различных организаций в договорах с клиентом.pdf

Внесение прайсов клиники

Внесение прайсов может быть в режиме ввода данных оператором и в режиме Импорта данных из файлов Excel
Рекомендуется вначале внести прайс материалов, а затем прайсы сторонних организаций и/или прайс услуг

Прайс на оказываемые услуги

Ознакомиться с разделом "Заполнение прайса на услуги"

Импорт прайса услуг из Excel


В разделе Пример импорт прайса на услуги из файла рассмотрен пример импорта услуг из Excel.

Импорт прайса сторонних услуг из Excel

Структура файла импорта
Наименование группы услуги Код услуги Наименование услуги Цена поставщика услуги Маржа
1 2 3 4 5

Прайс на материалы

Вы можете импортировать прайс на материалы, применяемые в клиники, включая продаваемые в аптеке. Данные должны быть в виде Excel файла.
Заполнение прайса на материалы
Импорт прайса на материалы

Подключение контрольно кассовой техники

Подключение и настройка ккм

Настройка бланков договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п.

Необходимо подготовить бланки договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п. и внести их в программу. Данные заполняются в редакторе документов. width

  1. Заходим в модуль Редактор документов
  2. Слева в меню выбираем раздел Договоры, доп.соглашения и т.д.
  3. Справа выбираем требуемый документ
  4. Нажимаем на кнопку Настроить шаблон документа


Работа с картой клиента

Внешний вид карты клиента. Описание функционала.

Заведение карты

Поиска карты

Привести схему.

      Как только клиент переступил порог клиники - первый вопрос администратора:
      - Добрый день, вы у нас уже были в клинике?
      Варианты ответа ДА или НЕТ

Если клиент был в клинике, то тогда находим карту на его животное.

Для этого в форме поиска в поле кличка пишем часть клички, пробел, часть фамилии клиента.

Im newkarta disc 0001.jpg


Если клиент ни разу не был в клинике, то тогда нажимаем на кнопку Новая карта.

Im newkarta disc 000.jpg

Заведение новой дисконтной карты

Im newkarta disc 001.jpg

Im newkarta disc 002.jpg

Im newkarta disc 003.jpg

Im newkarta disc 004.jpg

Im newkarta disc 005.jpg


Заведение новой амбулаторной карты

Im newkarta disc 006.jpg

Im newkarta disc 007.jpg

Im newkarta disc 008.jpg

Прекращение обслуживания амбулаторной карты

Можно прекратить обслуживание амбулаторной карты. Для этого необходимо открыть амбулаторную карту в режиме редактирования и указать причину и дату прекращения обслуживания.

Учет визита

В системе разделяют визит первичный - это визит клиента по новой проблеме и визит вторичный - это визит клиента повторный раз на основании первичного визита

Учет вызовов

Учет поступления в стационар

Как правильно пользоваться документами стационара?

Учет оказанных услуг

На настроенный документ системы можно прикрепить оказанные услуги. Они вносятся на основании прайса листа настроенного в системе. Настройка прайс листа рассмотрена в разделе...

Выставление счетов

Выставление счетов происходит на основании оказанных услуг.

Описание принципов финансовых взаиморасчетов с клиентом

Баланс дисконта клиента

Баланс лицевого счета клиента складывается из суммы его платежей за минусом сумм всех его счетов по всем животным


Прикрепление файлов к документам клиента

В системе можно прикреплять любые файлы к документам клиента. К примеру результаты лабораторных исследований, предоставленные сторонними лабораториями в форматах pdf, jpg и.т.п.