Программный комплекс ВЕТСОФТ: различия между версиями

Материал из vetsoft
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 77: Строка 77:
 
[[File:Как добавить пользователя.mp4|width|600px|alignment="[center]"]]
 
[[File:Как добавить пользователя.mp4|width|600px|alignment="[center]"]]
  
* Заведение и редактирование групп доступа
+
===* Заведение и редактирование групп доступа===
* Внесение реквизитов клиники и отношения клиники к юридическим лицам.
+
===* Внесение реквизитов клиники и отношения клиники к юридическим лицам.===
* редактировать прайс листы на оказываемые услуги и применяемые материалы.
+
===* редактировать прайс листы на оказываемые услуги и применяемые материалы.===
[[Заполнение прайса на материалы]]
+
===[[Заполнение прайса на материалы]]===
  
 
=Дополнительные сервисы=
 
=Дополнительные сервисы=

Версия 09:17, 3 октября 2019

Данный сервис в настоящий момент наполняется...

Содержание

Описание программного комплекса

Программный комплекс "Ветсофт Ветеринар" предназначен для управления бизнесом в ветеринарной клинике. Он разрабатывался с учетом многолетнего опыта автоматизации процессов в ветеринарных клиниках России.
Окно авторизации

Цели и задачи

  • Управление ветеринарной клиникой
  • Ведение электронных историй болезни
  • Автоматизация бизнес процессов в клиниках
  • Ведение складского учета
  • Системы напоминаний
  • Система напоминаний врачам
  • Система напоминаний клиентам
  • Система напоминаний административному персоналу
  • Автоматизация расчета и начисления заработной платы сотрудников
  • Учет финансовой деятельности в ветеринарной клинике.

Основные модули и системы

Регистратура

Общий вид модуля регистратура

Модуль необходим для автоматизации рабочего места администратора клиники, а также врачей клиники. Позволяет работать с электронной очередью.


Система поиска

Система поиска позволяет найти карту клиента по определенным реквизитам или на основании данных документов истории болезни животного. Внешний вид системы представлен на рисунке ниже.

Im reception find 001.jpg

Система учета звонков

Необходимо для быстрого информирования оператора о звонках

Система история движения документов

Отражает весь перечень пользовательских документов созданных в указанный диапазон времени.

Система учета оплат

Позволяет оператору видеть список документов с оказанными услугами, но без выставленных счетов. т.е. перечень клиентов на которых нужно выставить счет и зачислить платеж.

Система учета звонков

Система контроля карт питомцев

Система плановых мероприятий

Электронная очередь

Стационар

Просмотр списка документов стационара.

Как правильно пользоваться документами стационара?

Расписание врачей

Реализован следующий функционал:

  1. Составление и печать графика работы персонала
  2. Предварительная запись клиентов на прием к специалистам.
  3. Информирование врачей, подключенных к системе VetMobile, о записи клиентов (Дополнительный сервис)

Регистратура:Расписание врачей

Кабинет врача

Модуль кабинет врача, в настоящий момент вошел в состав модуля регистратура.

Склад

Модуль предназначен для ведения складского учета в клинике или сети клиник на основании документооборота. Склады имеют древовидную форму. Все движение материалов осуществляется только на основании документов прихода и расхода. Модуль Склад. Описание

Редактор документов

Позволяет импортировать и настраивать документы, относящиеся к истории болезни животного.

Система отчетов

Администрирование

Модуль предназначен для решения следующих задач:

  • Заведение и редактирование данных пользователя


* Заведение и редактирование групп доступа

* Внесение реквизитов клиники и отношения клиники к юридическим лицам.

* редактировать прайс листы на оказываемые услуги и применяемые материалы.

Заполнение прайса на материалы

Дополнительные сервисы

Сервис отправки сообщений

Автоматический сервис позволяет рассылать SMS сообщения клиентам с напоминаниями о предстоящих вакцинациях.

Сервис удаления файлов

Следит за удалением документов и прикрепленных файлов, имеющих признак пометки на удаление.

Сервис индексирования базы данных

Автоматический сервис, производящий переиндексацию таблиц базы данных для увеличения производительности.

Основные алгоритмы работы

по учету клиентов

Поиск и заведение карт

Соблюдение простого алгоритма позволит нам избежать возникновения дублирующей информации при оформлении клиента. Все первоначальные действия осуществляются только

через форму поиска. Внимание! Никогда не спешим заводить новую карту! Алгоритм заведения карт сводится к первоначальным вопросам администратора клиники к пришедшему клиенту

  • Показать блок схему работы оператора в клинике

Поиск карты

Заведение новой карты питомца на нового клиента

Заведение новой карты питомца на существующего клиента

Начало работы - Быстрый старт клиники

В описании Быстрый старт клиники представлен пример первого запуска клиники.