Программный комплекс ВЕТСОФТ: различия между версиями
Avnew (обсуждение | вклад) |
Avnew (обсуждение | вклад) |
||
Строка 136: | Строка 136: | ||
<code> | <code> | ||
− | select | + | select wt.* |
− | |||
from | from | ||
sys.dm_os_waiting_tasks wt join | sys.dm_os_waiting_tasks wt join |
Версия 03:44, 5 марта 2020
Данный сервис в настоящий момент наполняется...
Содержание
- 1 Описание программного комплекса
- 2 Цели и задачи
- 3 Основные модули и системы
- 3.1 Регистратура
- 3.2 Расписание врачей
- 3.3 Кабинет врача
- 3.4 Склад
- 3.5 Редактор документов
- 3.6 Система отчетов
- 3.7 Администрирование
- 4 Дополнительные сервисы
- 5 Основные алгоритмы работы
- 6 Начало работы - Быстрый старт клиники
- 7 Обслуживание сервера
Описание программного комплекса
Программный комплекс "Ветсофт Ветеринар" предназначен для управления бизнесом в ветеринарной клинике. Он разрабатывался с учетом многолетнего опыта автоматизации процессов в ветеринарных клиниках России.
Цели и задачи
- Управление ветеринарной клиникой
- Ведение электронных историй болезни
- Автоматизация бизнес процессов в клиниках
- Ведение складского учета
- Системы напоминаний
- Система напоминаний врачам
- Система напоминаний клиентам
- Система напоминаний административному персоналу
- Автоматизация расчета и начисления заработной платы сотрудников
- Учет финансовой деятельности в ветеринарной клинике.
Основные модули и системы
Регистратура
Модуль необходим для автоматизации рабочего места администратора клиники, а также врачей клиники. Позволяет работать с электронной очередью.
Система поиска
Рассмотрено в разделе Система поиска
Система учета звонков
Необходимо для быстрого информирования оператора о звонках
Система история движения документов
Отражает весь перечень пользовательских документов созданных в указанный диапазон времени.
Система учета оплат
Позволяет оператору видеть список документов с оказанными услугами, но без выставленных счетов. т.е. перечень клиентов на которых нужно выставить счет и зачислить платеж.
Система учета звонков
Система контроля карт питомцев
Система контроля карт питомцев позволяет контролировать питомцев по отделениям клиник. Имеются фильтры по клиникам и отделениям.
Система плановых мероприятий
Электронная очередь
Суточный отчет
Создание суточного отчета
Удаление суточного отчета
Отправка суточного отчета
Печать суточного отчета
Стационар
Просмотр списка документов стационара.
Как правильно пользоваться документами стационара?
Расписание врачей
Реализован следующий функционал:
- Составление и печать графика работы персонала
- Предварительная запись клиентов на прием к специалистам.
- Информирование врачей, подключенных к системе VetMobile, о записи клиентов (Дополнительный сервис)
Регистратура:Расписание врачей
Кабинет врача
Модуль кабинет врача, в настоящий момент вошел в состав модуля регистратура.
Склад
Модуль предназначен для ведения складского учета в клинике или сети клиник на основании документооборота. Склады имеют древовидную форму. Все движение материалов осуществляется только на основании документов прихода и расхода. Модуль Склад. Описание
Редактор документов
Позволяет импортировать и настраивать документы, относящиеся к истории болезни животного. Пример создания документа версии v.2
Система отчетов
Администрирование
Модуль предназначен для решения следующих задач:
- Заведение и редактирование данных пользователя
* Заведение и редактирование групп доступа
* Заведение и редактирование пользователей
* Внесение реквизитов клиники и отношения клиники к юридическим лицам.
Заполнение прайса на материалы
Ознакомиться с разделом "Заполнение прайса на материалы"
Заполнение прайса на услуги
Ознакомиться с разделом "Заполнение прайса на услуги"
Дополнительные сервисы
Сервис отправки сообщений
Автоматический сервис позволяет рассылать SMS сообщения клиентам с напоминаниями о предстоящих вакцинациях.
Сервис удаления файлов
Следит за удалением документов и прикрепленных файлов, имеющих признак пометки на удаление.
Сервис индексирования базы данных
Автоматический сервис, производящий переиндексацию таблиц базы данных для увеличения производительности.
Основные алгоритмы работы
по учету клиентов
Поиск и заведение карт
Соблюдение простого алгоритма позволит нам избежать возникновения дублирующей информации при оформлении клиента. Все первоначальные действия осуществляются только
через форму поиска. Внимание! Никогда не спешим заводить новую карту! Алгоритм заведения карт сводится к первоначальным вопросам администратора клиники к пришедшему клиенту
- Показать блок схему работы оператора в клинике
Поиск карты
Заведение новой карты питомца на нового клиента
Заведение новой карты питомца на существующего клиента
Начало работы - Быстрый старт клиники
В описании Быстрый старт клиники представлен пример первого запуска клиники.
Обслуживание сервера
Список активных блокировок
select wt.*
from
sys.dm_os_waiting_tasks wt join
sys.dm_exec_sessions s on s.session_id = wt.session_id
where
s.is_user_process = 1;