Программный комплекс ВЕТСОФТ: различия между версиями
Avnew (обсуждение | вклад) |
Avnew (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== '''Описание программного комплекса''' == | == '''Описание программного комплекса''' == | ||
Программный комплекс '''"Ветсофт Ветеринар"''' предназначен для управления бизнесом в ветеринарной клинике. Он разрабатывался с учетом многолетнего опыта автоматизации процессов в ветеринарных клиниках России. | Программный комплекс '''"Ветсофт Ветеринар"''' предназначен для управления бизнесом в ветеринарной клинике. Он разрабатывался с учетом многолетнего опыта автоматизации процессов в ветеринарных клиниках России. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
Версия 20:05, 26 сентября 2019
Содержание
- 1 Описание программного комплекса
- 2 Цели и задачи
- 3 Основные модули и системы
- 4 Дополнительные сервисы
- 5 Основные алгоритмы работы
- 6 Начало работы - Быстрый старт клиники
Описание программного комплекса
Программный комплекс "Ветсофт Ветеринар" предназначен для управления бизнесом в ветеринарной клинике. Он разрабатывался с учетом многолетнего опыта автоматизации процессов в ветеринарных клиниках России.
Цели и задачи
- Управление ветеринарной клиникой
- Ведение электронных историй болезни
- Автоматизация бизнес процессов в клиниках
- Ведение складского учета
- Системы напоминаний
- Система напоминаний врачам
- Система напоминаний клиентам
- Система напоминаний административному персоналу
- Автоматизация расчета и начисления заработной платы сотрудников
- Учет финансовой деятельности в ветеринарной клинике.
Основные модули и системы
Регистратура
Модуль необходим для автоматизации рабочего места администратора клиники, а также врачей клиники. Позволяет работать с электронной очередью.
Система поиска
Система поиска позволяет найти карту клиента по определенным реквизитам или на основании данных документов истории болезни животного. Внешний вид системы представлен на рисунке ниже.
Система учета звонков
Необходимо для быстрого информирования оператора о звонках
Система история движения документов
Отражает весь перечень пользовательских документов созданных в указанный диапазон времени.
Система учета оплат
Позволяет оператору видеть список документов с оказанными услугами, но без выставленных счетов. т.е. перечень клиентов на которых нужно выставить счет и зачислить платеж.
Система учета звонков
Система контроля карт питомцев
Система плановых мероприятий
Электронная очередь
Расписание врачей
Позволет составлять график работы персонала. А также производить предварительную запись клиентов на прием к специалистам.
Кабинет врача
Модуль кабинет врача, в настоящий момент перекочевал в модуль регистратура.
Склад
Модуль предназначен для ведения складского учета в клинике или сети клиник на основании документооборота. Склады имеют древовидную форму. Все движение материалов осуществляется только на основании документов прихода и расхода.
Редактор документов
Позволяет импортировать и настраивать документы, относящиеся к истории болезни животного.
Система отчетов
Администрирование
Модуль предназначен для решения следующих задач:
- Заведение и редактирование данных пользователя
- Заведение и редактирование групп доступа
- Внесение реквизитов клиники и отношения клиники к юридическим лицам.
- редактировать прайс листы на оказываемые услуги и применяемые материалы.
Дополнительные сервисы
Сервис отправки сообщений
Автоматический сервис позволяет рассылать SMS сообщения клиентам с напоминаниями о предстоящих вакцинациях.
Сервис удаления файлов
Следит за удалением документов и прикрепленных файлов, имеющих признак пометки на удаление.
Сервис индексирования базы данных
Автоматический сервис, производящий переиндексацию таблиц базы данных для увеличения производительности.
Основные алгоритмы работы
по учету клиентов
Поиск и заведение карт
Соблюдение простого алгоритма позволит нам избежать возникновения дублирующей информации при оформлении клиента. Все первоначальные действия осуществляются только
через форму поиска. Внимание! Никогда не спешим заводить новую карту! Алгоритм заведения карт сводится к первоначальным вопросам администратора клиники к пришедшему клиенту
- Доброго дня. Вы у нас уже были в клинике?
Поиск карты
Заведение новой карты питомца на нового клиента
Заведение новой карты питомца на существующего клиента
Начало работы - Быстрый старт клиники
В описании Быстрый старт клиники представлен пример первого запуска клиники.