Программный комплекс ВЕТСОФТ: различия между версиями

Материал из vetsoft
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 15 промежуточных версий этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
 
<pre>Данный сервис в настоящий момент наполняется...</pre>
 
<pre>Данный сервис в настоящий момент наполняется...</pre>
 
[[Vetsoft:Сhange history|История изменений]]  
 
[[Vetsoft:Сhange history|История изменений]]  
последнее изменение 07 сентября 2023 ...
+
последнее изменение 12 сентября 2024 ...
  
 
[[Vetsoft:Сhange hospital history|История изменений Стационар Ветсофт]]  
 
[[Vetsoft:Сhange hospital history|История изменений Стационар Ветсофт]]  
Строка 69: Строка 69:
 
===Система плановых мероприятий===
 
===Система плановых мероприятий===
  
===Электронная очередь===
+
===[[Лист ожидания]]===
 +
 
 +
 
 +
 
 +
[[Лист ожидания|Описание листа ожидания]].
  
 
===Суточный отчет===
 
===Суточный отчет===

Текущая версия на 04:31, 12 сентября 2024

Программа для ветеринарных клиник ВЕТСОФТ - ВЕТЕРИНАР предназначена для автоматизации сетей ветеринарных клиник, ветеринарных центров, ветеринарных лабораторий, кабинетов и аптек.

Данный сервис в настоящий момент наполняется...

История изменений последнее изменение 12 сентября 2024 ...

История изменений Стационар Ветсофт последнее изменение 28 декабря 2020 ...

Загрузки


    Cam.png   Видео материалы по программному комплексу Ветсофт


Содержание

Описание программного комплекса

Программный комплекс "Ветсофт Ветеринар" предназначен для управления бизнесом в ветеринарной клинике. Он разрабатывался с учетом многолетнего опыта автоматизации процессов в ветеринарных клиниках России.
Окно авторизации


Цели и задачи

  • Управление ветеринарной клиникой
  • Ведение электронных историй болезни. Электронный документооборот.
  • Автоматизация стационара в ветеринарной клинике.
  • Автоматизация бизнес процессов в клиниках
  • Ведение складского учета
  • Системы напоминаний
  • Система напоминаний врачам
  • Система напоминаний клиентам
  • Система напоминаний административному персоналу
  • Реализация электронной очереди (информационное табло)
  • Автоматизация складского учета (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных)
  • Интеграция с системой лояльности клиентов. UDS экосистема по работе с клиентами.
  • Рассылка E-mail, СМС сообщений, Telegramm
  • Автоматизация расчета и начисления заработной платы сотрудников
  • Учет финансовой деятельности в ветеринарной клинике.
  • Удобный и многофункциональный инструмент ветменеджера клиники.

Основные модули и системы

Регистратура

Общий вид модуля регистратура

Модуль необходим для автоматизации рабочего места администратора клиники, а также врачей клиники. Позволяет работать с электронной очередью.


Система поиска

Рассмотрено в разделе Система поиска

Система учета звонков

Необходимо для быстрого информирования оператора о звонках

Система история движения документов

Отражает весь перечень пользовательских документов созданных в указанный диапазон времени.

Система учета оплат

Позволяет оператору видеть список документов с оказанными услугами, но без выставленных счетов. т.е. перечень клиентов на которых нужно выставить счет и зачислить платеж.

Reception opl 001.jpg

Система учета звонков

Система контроля карт питомцев

Система контроля карт питомцев позволяет контролировать питомцев по отделениям клиник. Имеются фильтры по клиникам и отделениям.

Reception control 001.jpg

Система плановых мероприятий

Лист ожидания

Описание листа ожидания.

Суточный отчет

Создание суточного отчета

Удаление суточного отчета

Отправка суточного отчета

Печать суточного отчета

Стационар

Просмотр списка документов стационара.

Как правильно пользоваться документами стационара?

Лаборатория

Лаборатория. Описание представлено тут Описание модуля Лаборатория

Расписание врачей

Реализован следующий функционал:

  1. Составление и печать графика работы персонала
  2. Предварительная запись клиентов на прием к специалистам.
  3. Информирование врачей, подключенных к системе VetMobile, о записи клиентов (Дополнительный сервис)

Регистратура:Расписание врачей




Кабинет врача

Модуль кабинет врача, в настоящий момент вошел в состав модуля регистратура.

Склад

Модуль предназначен для ведения складского учета в клинике или сети клиник на основании документооборота. Склады имеют древовидную форму. Все движение материалов осуществляется только на основании документов прихода и расхода.


Модуль Склад. Описание

Редактор документов

Позволяет импортировать и настраивать документы, относящиеся к истории болезни животного. Пример создания документа версии v.2 Редактор документов:Формат 2.0.

Настройка документа в редакторе документов

Система отчетов

Администрирование

Модуль предназначен для решения следующих задач:

  • Заведение и редактирование данных пользователя


* Заведение и редактирование групп доступа

* Заведение и редактирование пользователей

Создание, редактирование пользователя

* Внесение реквизитов клиники и отношения клиники к юридическим лицам.

Заполнение прайса на материалы

Ознакомиться с разделом "Заполнение прайса на материалы"

Заполнение прайса на услуги

Ознакомиться с разделом "Заполнение прайса на услуги"

Настройка системных параметров

Ознакомиться с разделом "Настройка параметров Листа ожидания"

Дополнительные сервисы

Сервис отправки сообщений

Автоматический сервис позволяет рассылать SMS сообщения клиентам с напоминаниями о предстоящих вакцинациях.

Настройка подключения к сервису SMS оповещений

Настройка SMS сервиса


Интеграции с WhatsApp

1. Wazapa

Интеграция Wazapa

Как подключить WhatsApp сообщения через Wazapa

Сервис удаления файлов

Следит за удалением документов и прикрепленных файлов, имеющих признак пометки на удаление.

Сервис индексирования базы данных

Автоматический сервис, производящий переиндексацию таблиц базы данных для увеличения производительности.

Основные алгоритмы работы

по учету клиентов

Поиск и заведение карт

Соблюдение простого алгоритма позволит нам избежать возникновения дублирующей информации при оформлении клиента. Все первоначальные действия осуществляются только

через форму поиска. Внимание! Никогда не спешим заводить новую карту! Алгоритм заведения карт сводится к первоначальным вопросам администратора клиники к пришедшему клиенту

  • Показать блок схему работы оператора в клинике

Поиск карты

Заведение новой карты питомца на нового клиента

Заведение новой карты питомца на существующего клиента

Карта клиента

Описание карты клиента рассмотрено в разделе Карта клиента. Описание функционала

Стационар Ветсофт

Стационар в ветеринарной клинике

Начало работы - Быстрый старт клиники

В описании Быстрый старт клиники представлен пример первого запуска клиники.

CallHelp Система помощи для операторов call центра

CallHelp. Описание системы

Call help 001.jpg

Обслуживание сервера

Список активных блокировок

select wt.* from sys.dm_os_waiting_tasks wt join sys.dm_exec_sessions s on s.session_id = wt.session_id where s.is_user_process = 1;


Запись образа

sudo dd if=/<path of image>/<image> of=/dev/<tag device> status=progress bs=4M

Включение полнотекстового поиска

sp_fulltext_database 'enable'

Дистрибутивы

Клиентская и серверная части

15 января 2021 Ветсофт 2021r1


Atol driver 10.8.0.0 x86 (на клиента)


Atol driver kkm 10.8.0.0 x64


FAQ

Алгоритм установки CLJ