Vetsoft:Начало работы - быстрый старт клиники: различия между версиями
Avnew (обсуждение | вклад) |
Avnew (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 97: | Строка 97: | ||
Привести схему. | Привести схему. | ||
− | Как только клиент переступил порог клиники - первый вопрос администратора | + | Как только клиент переступил порог клиники - первый вопрос администратора: |
+ | '''- Добрый день, вы у нас уже были в клинике?''' | ||
+ | Варианты ответа ДА или НЕТ | ||
+ | Если клиент был в клинике, то тогда находим карту на его животное. | ||
+ | |||
+ | Для этого в форме поиска в поле кличка пишем часть клички, пробел, часть фамилии клиента. | ||
+ | [[Файл:Im_newkarta_disc_0001.jpg]] | ||
− | + | ||
− | + | Если клиент ни разу не был в клинике, то тогда нажимаем на кнопку Новая карта. | |
+ | |||
+ | [[Файл:Im_newkarta_disc_000.jpg]] | ||
===Заведение новой дисконтной карты=== | ===Заведение новой дисконтной карты=== | ||
Строка 115: | Строка 123: | ||
[[Файл:Im newkarta disc 005.jpg]] | [[Файл:Im newkarta disc 005.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===Заведение новой амбулаторной карты=== | ||
[[Файл:Im newkarta disc 006.jpg]] | [[Файл:Im newkarta disc 006.jpg]] | ||
− | + | [[Файл:im_newkarta_disc_007.jpg]] | |
+ | [[Файл:im_newkarta_disc_008.jpg]] | ||
==Прекращение обслуживания амбулаторной карты== | ==Прекращение обслуживания амбулаторной карты== |
Текущая версия на 06:04, 9 июня 2023
Содержание
- 1 Первый запуск
- 2 Предварительные настройки
- 3 Работа с картой клиента
Первый запуск
- Форма авторизации
По умолчанию после установки программного комплекса в системе заведен один пользователь admin с максимальными правами доступа
Логин: admin Пароль: 1
Предварительные настройки
Для того, чтобы быстро запустить клинику, необходимо заполнить ряд параметров в системе.
Авторизация пользователей
Каждый пользователь должен заходить под своим логином и паролем.
Внесение логотипа и реквизитов клиники
В системе предусмотрена работа от имени нескольких юридических лиц. Причем договора с клиентами также могут заключаться от нескольких юридических лиц.
Для ввода данных необходимо перейти в модуль Администрирование
В предшествующих версиях - только от имени одного Юридического лица.
- заходим в модуль
Администрирование
; - слева выбираем
Структура клиники
; - раскрываем список филиалов и выбираем наш;
- на закладке
Общие
вносим данные; - загружаем логотип клиники по кнопке
Загрузить логотип
Формат файла jpg.Рекомендуемый размер файла не более 150х150 точек
; - сохраняем изменения в базе и переходим к закладке
Юридические лица в клинике
;
Привязка клиники к нескольким юридическим лицам
Файл:Реализация учета различных организаций в договорах с клиентом.pdf
Внесение прайсов клиники
Внесение прайсов может быть в режиме ввода данных оператором и в режиме Импорта данных из файлов Excel
Рекомендуется вначале внести прайс материалов, а затем прайсы сторонних организаций и/или прайс услуг
Прайс на оказываемые услуги
Ознакомиться с разделом "Заполнение прайса на услуги"
Импорт прайса услуг из Excel
В разделе Пример импорт прайса на услуги из файла рассмотрен пример импорта услуг из Excel.
Импорт прайса сторонних услуг из Excel
Наименование группы услуги | Код услуги | Наименование услуги | Цена поставщика услуги | Маржа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Прайс на материалы
Вы можете импортировать прайс на материалы, применяемые в клиники, включая продаваемые в аптеке. Данные должны быть в виде Excel файла.
Заполнение прайса на материалы
Импорт прайса на материалы
Подключение контрольно кассовой техники
Настройка бланков договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п.
Необходимо подготовить бланки договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п. и внести их в программу. Данные заполняются в редакторе документов.
- Заходим в модуль
Редактор документов
- Слева в меню выбираем раздел
Договоры, доп.соглашения и т.д.
- Справа выбираем требуемый документ
- Нажимаем на кнопку
Настроить шаблон документа
Работа с картой клиента
Внешний вид карты клиента. Описание функционала.
Заведение карты
Поиска карты
Привести схему.
Как только клиент переступил порог клиники - первый вопрос администратора: - Добрый день, вы у нас уже были в клинике? Варианты ответа ДА или НЕТ
Если клиент был в клинике, то тогда находим карту на его животное.
Для этого в форме поиска в поле кличка пишем часть клички, пробел, часть фамилии клиента.
Если клиент ни разу не был в клинике, то тогда нажимаем на кнопку Новая карта.
Заведение новой дисконтной карты
Заведение новой амбулаторной карты
Прекращение обслуживания амбулаторной карты
Можно прекратить обслуживание амбулаторной карты. Для этого необходимо открыть амбулаторную карту в режиме редактирования и указать причину и дату прекращения обслуживания.
Учет визита
В системе разделяют визит первичный - это визит клиента по новой проблеме и визит вторичный - это визит клиента повторный раз на основании первичного визита
Учет вызовов
Учет поступления в стационар
Как правильно пользоваться документами стационара?
Учет оказанных услуг
На настроенный документ системы можно прикрепить оказанные услуги. Они вносятся на основании прайса листа настроенного в системе. Настройка прайс листа рассмотрена в разделе...
Выставление счетов
Выставление счетов происходит на основании оказанных услуг.
Описание принципов финансовых взаиморасчетов с клиентом
Баланс дисконта клиента
Баланс лицевого счета клиента складывается из суммы его платежей за минусом сумм всех его счетов по всем животным
Прикрепление файлов к документам клиента
В системе можно прикреплять любые файлы к документам клиента. К примеру результаты лабораторных исследований, предоставленные сторонними лабораториями в форматах pdf, jpg и.т.п.