Vetsoft:Начало работы - быстрый старт клиники: различия между версиями

Материал из vetsoft
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 86 промежуточных версий этого же участника)
Строка 5: Строка 5:
 
[[File:Im_main_logo_001.jpg|Окно авторизации]]
 
[[File:Im_main_logo_001.jpg|Окно авторизации]]
  
По умолчанию после установки программного пользователя в системе заведен один пользователь
+
По умолчанию после установки программного комплекса в системе заведен один пользователь admin с максимальными правами доступа
 
<pre>
 
<pre>
 
Логин:  admin
 
Логин:  admin
Строка 14: Строка 14:
 
Для того, чтобы быстро запустить клинику, необходимо заполнить ряд параметров в системе.
 
Для того, чтобы быстро запустить клинику, необходимо заполнить ряд параметров в системе.
 
===Авторизация пользователей===
 
===Авторизация пользователей===
Каждый пользователь должен заходить под своим логином и паролем.
+
<pre>Каждый пользователь должен заходить под своим логином и паролем.</pre>
  
===Реквизиты клиники===
+
===Внесение логотипа и реквизитов клиники===
 
В системе предусмотрена работа от имени нескольких юридических лиц. Причем договора с клиентами также могут заключаться от нескольких юридических лиц.
 
В системе предусмотрена работа от имени нескольких юридических лиц. Причем договора с клиентами также могут заключаться от нескольких юридических лиц.
 
Для ввода данных необходимо перейти в модуль Администрирование<br>
 
Для ввода данных необходимо перейти в модуль Администрирование<br>
Строка 22: Строка 22:
  
 
[[File:Im_admin_filials_001.jpg|width|800px]]<br>
 
[[File:Im_admin_filials_001.jpg|width|800px]]<br>
#заходим в модуль <code>Администрирование</code>
+
#заходим в модуль <code>Администрирование</code>;
#слева выбираем <code>Структура клиники</code>
+
#слева выбираем <code>Структура клиники</code>;
#раскрываем список филиалов и выбираем наш
+
#раскрываем список филиалов и выбираем наш;
#на закладке <code>Общие</code> вносим данные
+
#на закладке <code>Общие</code> вносим данные;
#загружаем логотип клиники по кнопке <code>Загрузить логотип</code>
+
#загружаем логотип клиники по кнопке <code>Загрузить логотип</code><br><code>Формат файла jpg.Рекомендуемый размер файла не более 150х150 точек</code>;
#сохраняем изменения в базе и переходим к закладке <code>Юридические лица в клинике</code>
+
#сохраняем изменения в базе и переходим к закладке <code>Юридические лица в клинике</code>;
  
====Как загрузить логотип клиники====
+
===Привязка клиники к нескольким юридическим лицам===
<pre>Формат файла jpg.
+
[[File:Реализация_учета_различных_организаций_в_договорах_с_клиентом.pdf]]
Рекомендуемый размер файла не более 150х150 точек
 
</pre>
 
 
 
Как загрузить логотип клиники
 
  
 
===Внесение прайсов клиники===
 
===Внесение прайсов клиники===
Строка 42: Строка 38:
  
 
<pre>
 
<pre>
Рекомендуется вначале внести прайс маетралов, а заетм прайсы сторонних организаций и/или прайс услуг</pre>
+
Рекомендуется вначале внести прайс материалов, а затем прайсы сторонних организаций и/или прайс услуг</pre>
  
 
====Прайс на оказываемые услуги====
 
====Прайс на оказываемые услуги====
Вы можете импортировать список своих услуг из Excel файла. При импорте данные должны быть следующего формата
+
 
 +
Ознакомиться с  разделом "[[Заполнение прайса на услуги]]"
 +
 
 +
====Импорт прайса услуг из Excel====
 +
<br>В разделе [[Пример импорт прайса на услуги из файла]] рассмотрен пример импорта услуг из Excel.
 +
 
 +
====Импорт прайса сторонних услуг из Excel====
 +
 
 +
{| class="wikitable"
 +
|+Структура файла импорта
 +
|-
 +
|Наименование группы услуги
 +
|Код услуги
 +
|Наименование услуги
 +
|Цена поставщика услуги
 +
|Маржа
 +
|-
 +
|1
 +
|2
 +
|3
 +
|4
 +
|5
 +
|}
  
 
====Прайс на материалы====
 
====Прайс на материалы====
 
Вы можете импортировать прайс на материалы, применяемые в клиники, включая продаваемые в аптеке. Данные должны быть в виде Excel файла.
 
Вы можете импортировать прайс на материалы, применяемые в клиники, включая продаваемые в аптеке. Данные должны быть в виде Excel файла.
 +
<br>[[Заполнение прайса на материалы]]
 +
<br>[[Импорт прайса на материалы]]
  
 
===Подключение контрольно кассовой техники===
 
===Подключение контрольно кассовой техники===
Строка 54: Строка 74:
 
[[Vetsoft:Подключение и настройка ккм|Подключение и настройка ккм]]
 
[[Vetsoft:Подключение и настройка ккм|Подключение и настройка ккм]]
  
===Юридическая защита. Внесение бланков договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п.===
+
===Настройка бланков договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п.===
 +
Необходимо подготовить бланки договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п. и внести их в программу. Данные заполняются в редакторе документов.
 +
[[File:Im editor dogs 001.jpg|width|800px]]<br>
 +
#Заходим в модуль <code>Редактор документов</code>
 +
#Слева в меню выбираем раздел <code>Договоры, доп.соглашения и т.д.</code>
 +
#Справа выбираем требуемый документ
 +
#Нажимаем на кнопку <code>Настроить шаблон документа</code>
 +
<gallery>
 +
File:Im_editor_dogs_002.jpg|Шаг 1
 +
File:Im_editor_dogs_003.jpg|Шаг 2
 +
File:Im_editor_dogs_004.jpg|Шаг 3
 +
</gallery>
 +
 
 +
 
 +
=Работа с картой клиента=
 +
 
 +
Внешний вид карты клиента. Описание функционала.
 +
 
 +
==Заведение карты==
 +
===Поиска карты===
 +
 
 +
Привести схему.
 +
 
 +
      Как только клиент переступил порог клиники - первый вопрос администратора:
 +
      '''- Добрый день, вы у нас уже были в клинике?'''
 +
      Варианты ответа ДА или НЕТ
 +
 
 +
Если клиент был в клинике, то тогда находим карту на его животное.
 +
 +
Для этого в форме поиска в поле кличка пишем часть клички, пробел, часть фамилии клиента.
 +
 
 +
[[Файл:Im_newkarta_disc_0001.jpg]]
 +
 
 +
 
 +
Если клиент ни разу не был в клинике, то тогда нажимаем на кнопку Новая карта.
 +
 
 +
[[Файл:Im_newkarta_disc_000.jpg]]
 +
 
 +
===Заведение новой дисконтной карты===
 +
 
 +
[[Файл:Im newkarta disc 001.jpg]]
 +
 
 +
[[Файл:Im newkarta disc 002.jpg]]
 +
 
 +
[[Файл:Im newkarta disc 003.jpg]]
 +
 
 +
[[Файл:Im newkarta disc 004.jpg]]
 +
 
 +
[[Файл:Im newkarta disc 005.jpg]]
 +
 
 +
 
 +
===Заведение новой амбулаторной карты===
 +
 
 +
[[Файл:Im newkarta disc 006.jpg]]
 +
 
 +
[[Файл:im_newkarta_disc_007.jpg]]
 +
 
 +
[[Файл:im_newkarta_disc_008.jpg]]
 +
 
 +
==Прекращение обслуживания амбулаторной карты==
 +
 
 +
Можно прекратить обслуживание амбулаторной карты. Для этого необходимо открыть амбулаторную карту в режиме редактирования и указать причину и дату прекращения обслуживания.
 +
 
 +
==Учет визита==
 +
 
 +
В системе разделяют визит первичный - это визит клиента по новой проблеме и визит вторичный - это визит клиента повторный раз на основании первичного визита
 +
 
 +
==Учет вызовов==
 +
==Учет поступления в стационар==
 +
 
 +
 
 +
[[Как правильно пользоваться документами стационара?]]
 +
 
 +
==Учет оказанных услуг==
 +
На настроенный документ системы можно прикрепить оказанные услуги. Они вносятся  на основании прайса листа настроенного в системе.
 +
Настройка прайс листа рассмотрена в разделе...
 +
 
 +
==Выставление счетов==
 +
Выставление счетов происходит на основании оказанных услуг.
 +
 
 +
==Описание принципов финансовых взаиморасчетов с клиентом==
 +
===Баланс дисконта клиента===
 +
 
 +
<pre>
 +
Баланс лицевого счета клиента складывается из суммы его платежей за минусом сумм всех его счетов по всем животным
 +
</pre>
 +
 
 +
 
 +
==Прикрепление файлов к документам клиента==
 +
 
 +
В системе можно прикреплять любые файлы к документам клиента. К примеру результаты лабораторных исследований, предоставленные сторонними лабораториями в форматах pdf, jpg и.т.п.

Текущая версия на 06:04, 9 июня 2023

Содержание

Первый запуск

Форма авторизации

Окно авторизации

По умолчанию после установки программного комплекса в системе заведен один пользователь admin с максимальными правами доступа

Логин:  admin
Пароль: 1

Предварительные настройки

Для того, чтобы быстро запустить клинику, необходимо заполнить ряд параметров в системе.

Авторизация пользователей

Каждый пользователь должен заходить под своим логином и паролем.

Внесение логотипа и реквизитов клиники

В системе предусмотрена работа от имени нескольких юридических лиц. Причем договора с клиентами также могут заключаться от нескольких юридических лиц. Для ввода данных необходимо перейти в модуль Администрирование
В предшествующих версиях - только от имени одного Юридического лица.

width

  1. заходим в модуль Администрирование;
  2. слева выбираем Структура клиники;
  3. раскрываем список филиалов и выбираем наш;
  4. на закладке Общие вносим данные;
  5. загружаем логотип клиники по кнопке Загрузить логотип
    Формат файла jpg.Рекомендуемый размер файла не более 150х150 точек;
  6. сохраняем изменения в базе и переходим к закладке Юридические лица в клинике;

Привязка клиники к нескольким юридическим лицам

Файл:Реализация учета различных организаций в договорах с клиентом.pdf

Внесение прайсов клиники

Внесение прайсов может быть в режиме ввода данных оператором и в режиме Импорта данных из файлов Excel
Рекомендуется вначале внести прайс материалов, а затем прайсы сторонних организаций и/или прайс услуг

Прайс на оказываемые услуги

Ознакомиться с разделом "Заполнение прайса на услуги"

Импорт прайса услуг из Excel


В разделе Пример импорт прайса на услуги из файла рассмотрен пример импорта услуг из Excel.

Импорт прайса сторонних услуг из Excel

Структура файла импорта
Наименование группы услуги Код услуги Наименование услуги Цена поставщика услуги Маржа
1 2 3 4 5

Прайс на материалы

Вы можете импортировать прайс на материалы, применяемые в клиники, включая продаваемые в аптеке. Данные должны быть в виде Excel файла.
Заполнение прайса на материалы
Импорт прайса на материалы

Подключение контрольно кассовой техники

Подключение и настройка ккм

Настройка бланков договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п.

Необходимо подготовить бланки договоров, дополнительных соглашений, информированных соглашений и т.п. и внести их в программу. Данные заполняются в редакторе документов. width

  1. Заходим в модуль Редактор документов
  2. Слева в меню выбираем раздел Договоры, доп.соглашения и т.д.
  3. Справа выбираем требуемый документ
  4. Нажимаем на кнопку Настроить шаблон документа


Работа с картой клиента

Внешний вид карты клиента. Описание функционала.

Заведение карты

Поиска карты

Привести схему.

      Как только клиент переступил порог клиники - первый вопрос администратора:
      - Добрый день, вы у нас уже были в клинике?
      Варианты ответа ДА или НЕТ

Если клиент был в клинике, то тогда находим карту на его животное.

Для этого в форме поиска в поле кличка пишем часть клички, пробел, часть фамилии клиента.

Im newkarta disc 0001.jpg


Если клиент ни разу не был в клинике, то тогда нажимаем на кнопку Новая карта.

Im newkarta disc 000.jpg

Заведение новой дисконтной карты

Im newkarta disc 001.jpg

Im newkarta disc 002.jpg

Im newkarta disc 003.jpg

Im newkarta disc 004.jpg

Im newkarta disc 005.jpg


Заведение новой амбулаторной карты

Im newkarta disc 006.jpg

Im newkarta disc 007.jpg

Im newkarta disc 008.jpg

Прекращение обслуживания амбулаторной карты

Можно прекратить обслуживание амбулаторной карты. Для этого необходимо открыть амбулаторную карту в режиме редактирования и указать причину и дату прекращения обслуживания.

Учет визита

В системе разделяют визит первичный - это визит клиента по новой проблеме и визит вторичный - это визит клиента повторный раз на основании первичного визита

Учет вызовов

Учет поступления в стационар

Как правильно пользоваться документами стационара?

Учет оказанных услуг

На настроенный документ системы можно прикрепить оказанные услуги. Они вносятся на основании прайса листа настроенного в системе. Настройка прайс листа рассмотрена в разделе...

Выставление счетов

Выставление счетов происходит на основании оказанных услуг.

Описание принципов финансовых взаиморасчетов с клиентом

Баланс дисконта клиента

Баланс лицевого счета клиента складывается из суммы его платежей за минусом сумм всех его счетов по всем животным


Прикрепление файлов к документам клиента

В системе можно прикреплять любые файлы к документам клиента. К примеру результаты лабораторных исследований, предоставленные сторонними лабораториями в форматах pdf, jpg и.т.п.