Vetsoft:Сhange history

Материал из vetsoft
Перейти к навигации Перейти к поиску

История изменений.

09 июля 2021

  • Модуль "Регистратура".

Img recept myrecords 001.png

    • Добавлен функционал просмотра собственных записей врача на прием. Теперь достаточно нажать на кнопку и быстро откроется список клиентов, записанных call центром.

Врач может посмотреть данные за любой диапазон времени. Мои записи

    • В форме записи клиента на прием (Модуль расписание), добавлено поле для указания комментариев. Внешний вид представлен ниже.

Img recept myrecords 003.png



24 апреля 2021

  • Модуль "Регистратура".
    • В разделе "Расписание врачей" реализован контроль учета заполнения полей при экспресс записи пациентов.
    • Введен контроль просмотра истории платежей и выставленных счетов. Настройка прав доступа и глубина просмотра осуществляется в модуле "Администрирование" в личных данных пользователей.
  • Модуль "Склад".
    • Добавлена возможность создания накладной списания на основании данных переданной накладной в xml формате.
    • Модернизирован формат импорта данных из документов в xls формате.
  • Модуль "Администрирование". Переработан интерфейс элементов модуля. Добавлен новый функционал.

Скачать пакет обновления 2021r4_20210425



30 октября 2020

  • Модуль "Финансы". Планирование Бюджета.

Финансы - Планирование бюджета


3 сентября 2020

  • Модуль для работы стационара "Стационар Ветсофт"

Стационар Ветсофт в ветеринарной клинике. Описание

28 августа 2020

  • График работы врачей. Реализовано расширение категорий времени работы врача.

Как настроить график работы врача

27 августа 2020

  • CallHelp Система помощи для операторов call центра

CallHelp. Описание системы

9 мая 2020

  • Настройка норм значений показателей в документах редакции 2.0.

Редактор документов:Формат 2.0. Лаборатория:Описание функционала пользователя

Установка:Описание


20 марта 2020

  • Добавлена возможность записи клиента в расписание из амбулаторной карточки. При этом для ускорения записи вся информация переноситься автоматически.

Карта клиента:Запись на прием

12 марта 2020

  • Добавлена возможность просмотра изменения истории записи в Расписании врачей.
  • Добавлена история работы операторов по записи клиентов.

Регистратура:Расписание врачей


11 марта 2020

  • Добавлена вторая ветка мастера копирования графика работы врачей.

Более подробнее описано в описании функционала Мастер копирования диапазонов времени


10 марта 2020

  • Добавлена возможность печати "быстрого счета".

В модуле регистратура в форме прайс листа, можно быстро вывести на печать временный предварительный счет. Более подробно тут. Печать быстрого счета

02 марта 2020

  • Добавлен мастер копирования диапазонов времени графика работы врачей

Мастер копирования диапазонов времени

05 февраля 2020

  • Добавлена возможность печати ценников из модуля Регистратура

Печать ценников из регистратуры.

  • Добавлена возможность работы с графиком врачей из расписания в модуле Регистратура. А также возможность работы с записью на прием непосредственно с одной базой из любого подключенного филиала.

Подробнее

05 января 2020 Добавлен функционал в модуле Администрирование. Теперь возможна привязка к услуге - документа с перечнем полей для заполнения. Данная функция доступна только для документов формата версии v.2. Описание как это делать находится тут Привязка документов к услуге по умолчанию.


31 декабря 2019 В прайсе услуг введен дополнительный признак - признак изменения стоимости работ. Он может принимать одно из двух значений: изменять и не изменять стоимость работ персонала. На что он влияет? При изменении стоимости материалов, включенных в услугу, в зависимости от значения этого параметра происходит перерасчет стоимости работ персонала без изменения общая стоимости услуги. К примеру услуга стоили 1000 рублей из нее 500 руб стоили работы, и 500 рублей стоили материалы. Происходит повышение цен на материалов на 200 рублей. Если значение признака изменения стоимости работ равно "изменять", то стоимость всей услуги так и останется 1000 рублей, а стоимость работ персонала уменьшиться на на 200 рублей и составит 300 рублей. Если же этот признак будет иметь значение не изменять, то общая стоимость услуги составит 1200 рублей.