Карта клиента. Описание функционала: различия между версиями
Avnew (обсуждение | вклад) |
Avnew (обсуждение | вклад) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
==Внешний вид== | ==Внешний вид== | ||
− | При открытии карты, если имеются активные направления у клиента автоматически открывается окно списка направлений. Внешний вид этого окна показа | + | При открытии карты, если имеются активные направления у клиента автоматически открывается окно списка направлений. Внешний вид этого окна показа на рисунке ниже. |
[[File:Im_referral_001.jpg]] | [[File:Im_referral_001.jpg]] |
Версия 16:42, 10 сентября 2023
Содержание
Настройка дерева документов
Для корректной работы необходимо выполнить настройку отображения дерева документов.
Для этого необходимо открыть карту клиента. В дереве документов нажать на кнопку представленную на рисунке ниже.
В открывшемся окне, заполнить все параметры и сохранить.
Как разъединить карты
Как разъединить объединенные клиентские карты
Направления
Врач может в документе создавать направления к специалистам. Фиксируется дата и время создания, тема, комментарий по записи, а также оператор, создавший направление.
У каждого направления существует статус - активно оно или нет. Для снятия активности достаточно в списке выбрать требуемое направление.
Внешний вид
При открытии карты, если имеются активные направления у клиента автоматически открывается окно списка направлений. Внешний вид этого окна показа на рисунке ниже.
Настройка
Для любого документа системы можно установить признак ввода направлений. Для этого в свойствах документа ставится признак Направления (смотри рисунок ниже).
В документе становится доступным раздел "Направления"
Создание направления
Форма добавления направления представлена ниже. Справочник тем направлений заполняется по клавише F3.
Выбор направления в работу
Внешний вид направлений в карте клиента
В карте клиента направления показываются в хронологическом дереве событий.