Настройка и алгоритм работы с UDS: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Avnew (обсуждение | вклад) |
Avnew (обсуждение | вклад) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
[[File:Im_uds_admin_004.jpg]] | [[File:Im_uds_admin_004.jpg]] | ||
− | ===Установка услуг на которые применяется система учета бонусов UDS.=== | + | ===Установка услуг, на которые применяется система учета бонусов UDS.=== |
Версия 20:50, 25 марта 2022
Настройка работы с UDS.
Активация учетных данных.
Заходим в модуль "Администрирование".
Слева в меню выбираем раздел "Настройки системы"
Затем разворачиваем ветку дерева "Настройки системы" -> "Модули" -> "Система бонусов UDS"
Прописываем значения параметров:
Key API - <Ваш ключ API из системы UDS> UID Организации - <Ваш ID организации в системе UDS> Включить параметр работы с UDS - 1
Установка услуг, на которые применяется система учета бонусов UDS.
Для этого заходим в модуль "Администрирование". Слева в меню выбираем "" В результате открывается окно со списком услуг в клинике.
Мы можем устанавливать сразу на несколько услуг для этого достаточно или найти услуги по поиску, поиск ведется по части слова
Чтобы назначить определенные услуги нужно или найти услуги в режиме поиска или достаточно указать группу в дереве групп услуг. Затем выделяем нужные услуги по кнопке "Пробел" или через дополнительное меню (при нажатии на правую кнопку мыши)