Карта клиента. Описание функционала: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Avnew (обсуждение | вклад) |
Avnew (обсуждение | вклад) |
||
Строка 48: | Строка 48: | ||
[[File:Im_naprav_006.jpg]] | [[File:Im_naprav_006.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ==Внешний вид направлений в карте клиента== | ||
+ | |||
+ | В карте клиента направления показываются в хронологическом дереве событий. | ||
+ | |||
+ | [[File:Im_referral_007.jpg]] |
Версия 16:38, 10 сентября 2023
Содержание
Настройка дерева документов
Для корректной работы необходимо выполнить настройку отображения дерева документов.
Для этого необходимо открыть карту клиента. В дереве документов нажать на кнопку представленную на рисунке ниже.
В открывшемся окне, заполнить все параметры и сохранить.
Как разъединить карты
Как разъединить объединенные клиентские карты
Направления
Внешний вид
При открытии карты, если имеются активные направления у клиента автоматически открывается окно списка направлений. Внешний вид этого окна показа н ниже.
Настройка
Для любого документа системы можно установить признак ввода направлений. Для этого в свойствах документа ставится признак Направления (смотри рисунок ниже).
В документе становится доступным раздел "Направления"
Создание направления
Форма добавления направления представлена ниже. Справочник тем направлений заполняется по клавише F3.
Выбор направления в работу
Внешний вид направлений в карте клиента
В карте клиента направления показываются в хронологическом дереве событий.