Настройка и алгоритм работы с UDS: различия между версиями
Avnew (обсуждение | вклад) |
Avnew (обсуждение | вклад) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
===Установка услуг, на которые применяется система учета бонусов UDS.=== | ===Установка услуг, на которые применяется система учета бонусов UDS.=== | ||
+ | Шаг 1. Заходим в модуль "Администрирование". | ||
− | + | Шаг 2. Слева в меню выбираем "" | |
− | Слева в меню выбираем "" | ||
В результате открывается окно со списком услуг в клинике. | В результате открывается окно со списком услуг в клинике. | ||
+ | |||
+ | Шаг 3. Выбираем нужную группу услуг. | ||
+ | |||
+ | [[File:Im_uds_admin_005.jpg]] | ||
+ | |||
Версия 20:56, 25 марта 2022
Настройка работы с UDS.
Активация учетных данных.
Заходим в модуль "Администрирование".
Слева в меню выбираем раздел "Настройки системы"
Затем разворачиваем ветку дерева "Настройки системы" -> "Модули" -> "Система бонусов UDS"
Прописываем значения параметров:
Key API - <Ваш ключ API из системы UDS> UID Организации - <Ваш ID организации в системе UDS> Включить параметр работы с UDS - 1
Установка услуг, на которые применяется система учета бонусов UDS.
Шаг 1. Заходим в модуль "Администрирование".
Шаг 2. Слева в меню выбираем "" В результате открывается окно со списком услуг в клинике.
Шаг 3. Выбираем нужную группу услуг.
Мы можем устанавливать сразу на несколько услуг для этого достаточно или найти услуги по поиску, поиск ведется по части слова
Чтобы назначить определенные услуги нужно или найти услуги в режиме поиска или достаточно указать группу в дереве групп услуг. Затем выделяем нужные услуги по кнопке "Пробел" или через дополнительное меню (при нажатии на правую кнопку мыши)