Карта клиента. Описание функционала: различия между версиями

Материал из vetsoft
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 37 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
 
=Настройка дерева документов=
 
=Настройка дерева документов=
 +
 
Для корректной работы необходимо выполнить настройку отображения дерева документов.
 
Для корректной работы необходимо выполнить настройку отображения дерева документов.
  
Строка 5: Строка 7:
  
 
[[File:Im_karta_tree_set_001.jpg]]
 
[[File:Im_karta_tree_set_001.jpg]]
 +
 +
В открывшемся окне, заполнить все параметры и сохранить.
 +
 +
[[File:Im_karta_tree_set_002.jpg]]
 +
 +
 +
==Как разъединить карты==
 +
 +
 +
[[Как разъединить объединенные клиентские карты]]
 +
 +
=Направления=
 +
 +
Для оптимизации работы врачей с клиентами создана система направлений. Данная система позволяет в любом документе создавать направления на специалистов с целью дальнейших обследований в клинике. При создании направления фиксируется оператор, создавший его, Врач инициатор, дата и время, тема направления и комментарий по нему. Все активные направления автоматически показываются при открытии карты клиента. Направление может быть активировано на конкретного врача. При активации направления , т.е. его закрытии учитывается оператор, совершивший это действие, дата и время закрытия а также Врач на которого закрывается данное направление. В дальнейшем можно будет сделать отчет по числу или списку направлений актированных и реально выполненных на конкретного врача. Данная информация может быть использована в клиниках при расчете заработной платы врачей.
 +
 +
    Врач может в документе создавать направления к специалистам. Фиксируется дата и время создания, тема, комментарий по записи, а также оператор, создавший направление и врач инициировавший данный документ.
 +
У каждого направления существует статус - активно оно или нет. Для снятия активности достаточно в списке выбрать требуемое направление.
 +
 +
==Внешний вид== 
 +
   
 +
    При открытии карты, если имеются активные направления у клиента автоматически открывается окно списка направлений. Внешний вид этого окна показа на рисунке ниже.
 +
   
 +
  [[File:Im_referral_001.jpg]]
 +
 +
==Настройка==
 +
 +
Для любого документа системы можно установить признак ввода направлений.
 +
Для этого в свойствах документа ставится признак Направления (смотри рисунок ниже).
 +
 +
[[File:im_naprav_002.jpg]]
 +
 +
В документе становится доступным раздел "Направления"
 +
 +
[[File:im_naprav_003.jpg]]
 +
 +
==Создание направления==
 +
 +
Форма добавления  направления представлена ниже. Справочник тем направлений заполняется по клавише F3.
 +
 +
[[File:im_naprav_004.jpg]]
 +
 +
==Выбор направления в работу==
 +
 +
[[File:Im_naprav_005.jpg]]
 +
 +
[[File:Im_naprav_006.jpg]]
 +
 +
 +
==Внешний вид направлений в карте клиента==
 +
 +
В карте клиента направления показываются в хронологическом дереве событий.
 +
 +
[[File:Im_referral_007.jpg]]

Текущая версия на 05:09, 15 сентября 2023

Настройка дерева документов

Для корректной работы необходимо выполнить настройку отображения дерева документов.

Для этого необходимо открыть карту клиента. В дереве документов нажать на кнопку представленную на рисунке ниже.

Im karta tree set 001.jpg

В открывшемся окне, заполнить все параметры и сохранить.

Im karta tree set 002.jpg


Как разъединить карты

Как разъединить объединенные клиентские карты

Направления

Для оптимизации работы врачей с клиентами создана система направлений. Данная система позволяет в любом документе создавать направления на специалистов с целью дальнейших обследований в клинике. При создании направления фиксируется оператор, создавший его, Врач инициатор, дата и время, тема направления и комментарий по нему. Все активные направления автоматически показываются при открытии карты клиента. Направление может быть активировано на конкретного врача. При активации направления , т.е. его закрытии учитывается оператор, совершивший это действие, дата и время закрытия а также Врач на которого закрывается данное направление. В дальнейшем можно будет сделать отчет по числу или списку направлений актированных и реально выполненных на конкретного врача. Данная информация может быть использована в клиниках при расчете заработной платы врачей.

   Врач может в документе создавать направления к специалистам. Фиксируется дата и время создания, тема, комментарий по записи, а также оператор, создавший направление и врач инициировавший данный документ.

У каждого направления существует статус - активно оно или нет. Для снятия активности достаточно в списке выбрать требуемое направление.

Внешний вид

    При открытии карты, если имеются активные направления у клиента автоматически открывается окно списка направлений. Внешний вид этого окна показа на рисунке ниже.
   
  Im referral 001.jpg

Настройка

Для любого документа системы можно установить признак ввода направлений. Для этого в свойствах документа ставится признак Направления (смотри рисунок ниже).

Im naprav 002.jpg

В документе становится доступным раздел "Направления"

Im naprav 003.jpg

Создание направления

Форма добавления направления представлена ниже. Справочник тем направлений заполняется по клавише F3.

Im naprav 004.jpg

Выбор направления в работу

Im naprav 005.jpg

Im naprav 006.jpg


Внешний вид направлений в карте клиента

В карте клиента направления показываются в хронологическом дереве событий.

Im referral 007.jpg