CallHelp. Описание системы: различия между версиями

Материал из vetsoft
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
=Система помощи для операторов call центра.
+
== Система помощи для операторов call центра.
  
 
[[File:Call_help_001.jpg]]
 
[[File:Call_help_001.jpg]]
Строка 14: Строка 14:
  
  
=Разделы.  
+
== Разделы.  
  
 
Разделы представляют из себя закладки расположенные в верхней части экрана.
 
Разделы представляют из себя закладки расположенные в верхней части экрана.
  
=Ключевые слова
+
== Ключевые слова
  
 
Под ключевыми словами понимают название тематик, к которым потом будут привязаны статьи знаний.
 
Под ключевыми словами понимают название тематик, к которым потом будут привязаны статьи знаний.
 
Каждое ключевое слово привязывается ко всем разделам. Для этой связки пишется статья и публикуется через редактор страницы.
 
Каждое ключевое слово привязывается ко всем разделам. Для этой связки пишется статья и публикуется через редактор страницы.

Версия 07:06, 27 августа 2020

== Система помощи для операторов call центра.

Call help 001.jpg

Данная система позволяет создать внутреннюю базу знаний.

Внешний вид системы представлен на рисунке ниже.

Call help 003.jpg

Элементы интерфейса показаны на рисунке ниже

Call help 002.jpg


== Разделы.

Разделы представляют из себя закладки расположенные в верхней части экрана.

== Ключевые слова

Под ключевыми словами понимают название тематик, к которым потом будут привязаны статьи знаний. Каждое ключевое слово привязывается ко всем разделам. Для этой связки пишется статья и публикуется через редактор страницы.