Настройка и алгоритм работы с UDS: различия между версиями
Avnew (обсуждение | вклад) |
Avnew (обсуждение | вклад) |
||
Строка 58: | Строка 58: | ||
Также можно изменить отношение услуги к системе UDS непосредственно из формы редактирования услуги | Также можно изменить отношение услуги к системе UDS непосредственно из формы редактирования услуги | ||
+ | |||
+ | [[File:Uds_admin_006.png|800px]] |
Версия 14:11, 30 марта 2022
Содержание
Настройка работы с UDS.
Активация учетных данных.
Заходим в модуль "Администрирование".
Слева в меню выбираем раздел "Настройки системы"
Затем разворачиваем ветку дерева "Настройки системы" -> "Модули" -> "Система бонусов UDS"
Прописываем значения параметров:
Key API - <Ваш ключ API из системы UDS> UID Организации - <Ваш ID организации в системе UDS> Включить параметр работы с UDS - 1
Установка услуг, на которые применяется система учета бонусов UDS.
Шаг 1. Заходим в модуль "Администрирование".
Шаг 2. Слева в меню выбираем "Прайс услуги настройка." В результате открывается окно со списком услуг в клинике.
Шаг 3. Выбираем нужную группу услуг.
Настройка нескольких услуг
Мы можем устанавливать сразу на несколько услуг для этого достаточно или найти услуги по поиску, поиск ведется по части слова
Чтобы назначить определенные услуги нужно или найти услуги в режиме поиска или достаточно указать группу в дереве групп услуг. Затем выделяем нужные услуги по кнопке "Пробел" или через дополнительное меню (при нажатии на правую кнопку мыши)
Настройка единичной услуги
Также можно изменить отношение услуги к системе UDS непосредственно из формы редактирования услуги